DJI «не уклоняется» от проблемы с батареями TB50 и TB55

Диджей берет   TB50   а также   TB55   проблема с батареями очень серьезная, говоря, что она подтвердила причину проблемы и будет устранена в два этапа, начиная с выпуска обновления прошивки на следующей неделе, которое обеспечит бесперебойную работу беспилотных летательных аппаратов, использующих эти батареи

Диджей берет TB50 а также TB55 проблема с батареями очень серьезная, говоря, что она подтвердила причину проблемы и будет устранена в два этапа, начиная с выпуска обновления прошивки на следующей неделе, которое обеспечит бесперебойную работу беспилотных летательных аппаратов, использующих эти батареи.

Во вторник, на Roadshow Heliguy для экстренных служб В Линкольне, состоявшемся в партнерстве с DJI, китайский технологический гигант объявил, что он «работает круглосуточно», чтобы найти решение недавних проблем с батареями TB50 и TB55.

В прошлом месяце появились сообщения о том, что небольшое количество этих батарей показало неправильные уровни мощности, что привело к потере мощности в полете. При использовании батарей TB50 и TB55 (на фото ниже) в беспилотных летательных аппаратах клиентам настоятельно рекомендуется летать с осторожностью.

Выступая на мероприятии в Waddington Training Site в начале этой недели, Эдуардо Родригес, менеджер по корпоративным продуктам DJI, сказал: «Батарея работает круглосуточно, чтобы найти решение как можно скорее, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы получить эти самолеты снова в воздухе.

«Мы знаем, что большинство аварийных служб Великобритании, использующих эти самолеты, обосновали их в результате произошедшего.

«Сейчас подтверждено, что это проблема программного обеспечения: алгоритм расчета емкости аккумулятора отправляет неверную информацию на самолет.

«Проблема будет решена в два этапа. Во-первых, мы выпустим обновление прошивки в конце следующей недели, чтобы убедиться, что беспилотники снова могут безопасно летать.

«Тем не менее, это обновление прошивки - просто обходной путь, поскольку оно не устранит корень проблемы. Для этого, поскольку мы не производим ни этот компонент, ни его алгоритм, мы работаем с нашим поставщиком, чтобы найти решение. На сегодняшний день для этого нет сроков, но как только появятся подробности, все узнают об этом.

«Кроме того, мы работаем с Управлением гражданской авиации (CAA) и предоставляем постоянные обновления о наших исследованиях и разработках».

«Кроме того, мы работаем с Управлением гражданской авиации (CAA) и предоставляем постоянные обновления о наших исследованиях и разработках»

Во время роуд-шоу Таутвидас Юскаускас, менеджер по развитию общественного бизнеса DJI в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, пообещал, что компания будет готова и желает посетить любую команду аварийной службы, у которой есть проблемы.

Он добавил: «Мы готовим подробный отчет для органов общественной безопасности, а также решение и как оно было исправлено.

«Это большая проблема, но мы не уклоняемся от нее и прилагаем все усилия, чтобы исправить ее как можно скорее».

В то же время, DJI давал советы всем, кто летает на дронах, использующих батареи TB55 и TB50 (на фото выше). Этот совет можно найти Вот ,

После проблемы с батареей CAA объявило уведомление о безопасности, чтобы подчеркнуть требование, чтобы оператор SUA и / или удаленный пилот были разумно удовлетворены тем, что полеты могут быть безопасно выполнены, ограничивают облет людей на любой высоте, чтобы временно ограничить область действия некоторых эксплуатационных разрешений, выданных операторам затронутого SUA, и предоставлять обновленную информацию о требованиях к управлению батареями, когда затронутый SUA находится в воздухе.

В прошлую пятницу CAA объявило, что сняло часть ограничений в отношении затронутых беспилотников. Предыдущее приостановление разрешений и / или исключений, связанных с операциями над или в пределах 150 метров от перегруженной зоны (например, как указано в Стандартном разрешении), или при использовании методов расширенного визуального обзора линии, было отменено.

Джеймс - руководитель Blogger и Drone Content от Heliguy. Джеймс постоянно информирует наших читателей о новостях беспилотников в постоянно меняющейся отрасли.