Главная Новости

Продвижение сайтов в Алматы

Опубликовано: 01.09.2022

Продвижение сайтов в Алматы

Оптимизация сайта — основа SEO-продвижения

Для успешного продвижения важно использовать как внешние, так и внутренние инструменты оптимизации. Особенно, если разные поисковые системы достигают вашей цели.

В первую очередь работаем с внутренними факторами (структурирование, перелинковка и т.д.);

Кроме того, сайт настроен так, чтобы пользоваться им было удобно и интересно. Для этого он анализирует поведение посетителей на вашем сайте: время пребывания на сайте, переходы страниц и т.д. (поведенческие факторы). Это делается с помощью Google Analytics или Яндекс. Метрика;

Увеличить ссылочную массу;

Исследование торговых факторов.

Комбинация всех этих процессов называется поисковой оптимизацией.

Оптимизация изображений для сайта

Присутствие изображений на сайте влияет на поведенческие факторы. Сегодня посетитель сайта скорее согласится увидеть картинку, смотрите Продвижение сайтов в Алматы, чем обратит внимание на чтение текста.

Следствием популяризации графического и интерактивного представления информации является то, что алгоритмы поисковых систем учитывают не только качество и актуальность графики, но и скорость ее загрузки.

Поисковые системы также учитывают расположение изображений. Если они будут рядом с текстом, не соответствующим смыслу, робот сочтет изображения некачественными.

Важность контента для поисковой оптимизации сайта

Роботы используют контент, чтобы определить, насколько ваш сайт подходит пользователю, отправившему запрос в поисковую систему. Первыми посетителями вашего сайта станут поисковые боты, которые с помощью сложных алгоритмов проанализируют страницу и оценят, насколько она может быть полезна людям.

Очень важно насыщать сайт не только статьями и блогами, но и уникальными текстами. Одним из основных пунктов внутренней оптимизации является проверка контента на плагиат.

Уникальность текста должна быть выше 90%, лучше, конечно, чтобы текст был полностью уникальным.

Если продвижение сайта предназначено для Яндекса, то нужно анализировать объемы текстов поисковой выдачи, как правило, они примерно одного размера. От этого и наращивайте, увеличивая свой на 10-15%.

Если основное внимание уделяется другой поисковой системе, вам, скорее всего, потребуется анализировать тексты разного размера, так как алгоритмы ранжирования Google работают немного по-другому.




Zhibek Portretnaya
01.09.2022 в 18:20
Еще один эффективный метод, позволяющий быстро продвигать свой интернет-магазин, - это маркетинг по электронной почте.

Все комментарии
rss