Теплые тапочки, грелки для рук и плюшевый мишка. Что еще они хотят продвигать Сувалки?

Проводятся общественные консультации по проекту «Стратегия продвижения города Сувалки на 2016-2020 годы». В этом документе указаны будущие направления деятельности, чтобы побудить туристов и инвесторов обратить внимание на наш город. Среди идей было, среди прочего организация фестиваля мороженого, соревнований на собачьих упряжках и сноукайтинга.

Стратегия продвижения Сувалки до 2020 года была разработана EU-Consult из Гданьска, которая получила более 32 тысяч. золото. Эта сумма почти в два раза ниже, чем вознаграждение WYG International, компании, которая создала первый рекламный документ города. больше: ЭТО БЫЛО УЖЕ - РАСШИРЕННЫЕ СУВАЖКИ И ГЛАЗА. КАК СОДЕЙСТВОВАТЬ ГОРОДУ СЕЙЧАС?

КАК СОДЕЙСТВОВАТЬ ГОРОДУ СЕЙЧАС

Талисман Сувалок.

На этот раз, помимо указания направлений и предложений по новым решениям, специалисты EU-Consult также попытались оценить некоторые аспекты, связанные с продвижением бренда Suwałki. Внимание обращается на признание фестиваля сувалокского блюза, мероприятия, на которое местное самоуправление выделяет более 1 миллиона злотых в год. - Одно из крупнейших региональных мероприятий - «Сувалки - город блюза» - признано чуть более 6% респондентов общенационального исследования, - пишут авторы в документе. Логотип города также малоизвестен, несмотря на то, что город и связанные с туризмом организации участвуют в тематических ярмарках в Польше и за рубежом. - Признание «Медведь Уши» в общенациональном исследовании оказалось очень небольшим, - подчеркивают создатели SPS. Слоган «Согодне сувалки» выглядит немного лучше. - Слоган относится к прямым и общим ассоциациям с погодой, климатом и местоположением - особенностям, которые согласно текущим исследованиям являются основными ассоциациями с городом. Из-за отсутствия изменений в восприятии Suwałki (и даже их обоснования) и однозначно положительных оценок текущей сущности бренда (68,7% очень хороших и хороших и 30,5% нейтральных) нет оснований для изменения слогана, составляющего основную тему кампании - специалисты из ЕС-Консалт.

Логотип города, который вместе с проектом талисмана и Книгой визуальной идентичности Сувалок стоит 10 000. евро.

Стоит отметить, что в создании документального фильма также участвовал. В октябре 2015 года в городе прошли консультативные встречи и семинары. Их целью было указать направления деятельности, которые могут способствовать лучшему продвижению Сувалки. Участники встреч предложили, среди прочего, создать гражданский бюджет для продвижения по службе; лучшая вывеска туристического информационного пункта или изменение его местоположения; сотрудничество в области продвижения между городом, коммуной Сувалки и Сувалками повят; разработка общего календаря событий с муниципалитетами сувалского повята и города; использовать в пропаганде предстоящих чемпионатов Польши по легкой атлетике; продвижение через социальные сети; или даже ... привлечение инвесторов в холодильную или аналогичную отрасль для продвижения города, называемого "польским холодным полюсом" (главным образом посредством торговых мероприятий и мероприятий).

На данный момент идеи, содержащиеся в SPS, могут быть оценены или добавлены к их собственным предложениям или комментариям. Консультации продлятся до 11 февраля 2016 года. Чтобы оставить свои комментарии, пожалуйста, используйте бумажную форму, имеющуюся в муниципальном офисе в Сувалках, или электронную форму на: www.konsultacje.suwalki.eu , Мнения и комментарии, касающиеся рассматриваемого документа, следует направлять в Департамент культуры, туризма и рекламы муниципального управления в Сувалках по предоставленным формам следующим образом: письменно - в конверте с пометкой «Стратегические консультации», по почте на следующий адрес: Муниципальное управление в Сувалках. Департамент культуры, туризма и продвижения 16-400 Сувалки, ул. Mickiewicza 1 или представление в офис муниципального управления в Сувалках; по электронной почте - отправьте по адресу: [email protected] или [email protected] или [email protected]

СМОТРИТЕ СОДЕРЖАНИЕ АКЦИИ ГОРОДА СУВАЖКА НА 2016-2020 ГГ.

КАК СОДЕЙСТВОВАТЬ ГОРОДУ СЕЙЧАС?