Зарубежный интернет-домен и исходный налог

Вопрос налогоплательщика: облагается ли налогом покупка у контрагентов, у которых нет доменного имени в Интернете или управления доменным именем в Интернете, которые понимаются как уступки прав на домен и услуг, связанных с регистрацией и обслуживанием доменных имен в Интернете (далее - «доменное имя»)? в его источнике, в соответствии со ст. 21 Закона о налогах и сборах, и обязан ли Заявитель собирать и перечислять налог в налоговую инспекцию в соответствии со ст. 26 пар. 1 и 3 выше Закон?

1 и 3 выше  Закон

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

На основании ст. 14b § 1 и § 6 Закона от 29 августа 1997 г. Налоговое постановление (т. Е. OJ от 2015 г., п. 613, с изменениями) и § 4 пункт 2 Указа министра финансов от 22 апреля 2015 г. В разрешении на толкование положений налогового законодательства (Законодательный вестник 2015 года, пункт 643) директор Налоговой палаты в Катовице, действующий от имени министра развития и финансов, заявляет, что позиция Заявителя представлена ​​в заявке от 30 сентября 2016 года. (дата вступления в BKIP в Лешно 7 октября 2016 года - до BKIP 11 января 2017 года), дополненная 2 января 2017 года, для выпуска толкования положений налогового законодательства, касающихся корпоративного подоходного налога, в рамках обязанности по начислению ссуды. Подоходный налог в связи с покупкой чужих доменов у контрагентов - это правильно .

пояснительная записка

7 октября 2016 г. визит BKIP в Лешно (11 января 2017 г. в учебное пособие по BKIP) заявление о выдаче толкования положений налогового законодательства в отдельном случае корпоративного подоходного налога в рамках обязательства по сбору подоходного налога на основе налогообложения в связи с приобретением иностранных интернет-доменов у контрагентов. Вышеупомянутый запрос не соответствует формальным требованиям, поэтому в письме от 23 ноября 2016 года в дополнение к нему была названа Марка: 3063-ILPB1-3.4511.138.2016.1.AK, которая состоится 2 января 2017 года.

В приложении представлены следующие факты:
Заявитель, который является физическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, совершает покупки у иностранных подрядчиков - регистраторов доменов (в том числе из Чехии, Исландии, Украины, Хорватии, Кипра, Чили, США, Мальты, Беларуси, Турции, Германии, Франции, Швеции, России, Таиланд, Исландия, Великобритания, Дания, Бугарья, Нидерланды, Бони и Герцеговина, Модава, Румыния) услуги регистрации и обслуживания доменных имен в Интернете (далее - «покупка доменов»), которые используются экономической деятельностью налогоплательщика.

Ключом к пониманию сути правового статуса абонента интернет-домена является анализ процедуры регистрации домена. Следует ознакомиться с правилами регистрации доменного имени .pl непосредственно в Научной и Академической компьютерной сети (сокращенно: NASK) или у партнера NASK, а затем изучить правила получения прав на имя в функциональном домене первой степени, а также узнать о проблемах: интернет-домен и поддержание доменного имени. И так:
Интернет-домен - это элемент адреса системы доменных имен (DNS), системы доменных имен, используемой для именования устройств в Интернете. Интернет-домен состоит из двух частей - основного имени и бланка - расширения.

Поддерживая доменное имя, следует понимать, что интернет-пользователи должны использовать данные, которые требуются Абоненту для связи через Интернет и включаются в память устройства, предназначенного для этой цели регистратором домена. Использование происходит в ответ на запросы, полученные этим устройством, которые исходят от пользователей Интернета.

Юридический статус интернет-доменного имени не является явным. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что, хотя использование доменного имени в техническом смысле напоминает «монополию», оно не является основанием для юридической ясности, которая получается в законе об интеллектуальной собственности. Основанием для получения права на интернет-домен является договор, подписанный с регистратором. Это ясно указывает на природу этого права, которое представляет собой совокупность прав и обязанностей относительного характера, вытекающих из отношений облигации. Это контракт:

  • должник - потому что это дает возможность получения от другой стороны предоставления конкретной выгоды,
  • безымянный - потому что это не один из типов кода и не является смешанным соглашением,
  • взаимный - потому что выгоды обеих сторон эквивалентны друг другу,
  • по обоюдному согласию - потому что для заключения договора достаточно соглашения участника торгов и регистратора,
  • добавочный - потому что на практике с обеих сторон пожертвование создается в виде интернет-домена или получения вознаграждения за предоставление услуги,
  • причинно-следственная связь - потому что цель пожертвования регистранта состоит в том, чтобы получить право на домен, а цель регистратора, предоставляющего услуги, состоит в получении платежа,
  • результат - потому что обе стороны контракта обязуются достичь заранее определенного эффекта,
  • Адгезив - потому что, как правило, в подавляющем большинстве случаев этот договор не подлежит обсуждению.

Подводя итог, заключение соглашения с регистратором домена не означает предоставление абоненту каких-либо прав, помимо вытекающего из договора отказа.

Помимо заявки, включенной в письмо от 13 декабря 2017 года, Заявитель дополнительно указывает, что иностранные контрагенты, у которых он приобретает услуги регистрации и обслуживания доменных имен в Интернете, не являются физическими лицами. Это юридические лица (далее - «подрядчики»), которые не имеют места или правления на территории Республики Польша. До сих пор декларация IFT-2R была сделана для указанных подрядчиков. В связи с изложенным, заявка касается толкования ст. 3, ст. 21 и ст. 26 Закона о подоходном налоге с предприятий (Законодательный вестник 2016 года, статья 1888, с изменениями, в дальнейшем: «Закон о налогах на прибыль»).

В связи с вышеизложенным был задан следующий вопрос (в конечном итоге сформулированный в дополнении к заявке от 13 декабря 2016 года (дата вступления в BKIP в Лешно 2 января 2017 года)):

Является ли покупка у подрядчиков, у которых нет доменного имени в Интернете или управления доменным именем в Интернете, которые понимаются как уступки прав на домен и услуг, связанных с регистрацией и обслуживанием доменных имен в Интернете (далее - «доменное имя»), облагаются налогом у источника; в соответствии со ст. 21 Закона о налогах и сборах, и обязан ли Заявитель собирать и перечислять налог в налоговую инспекцию в соответствии со ст. 26 пар. 1 и 3 выше Закон?

По словам Заявителя (позиция, сформулированная для дополнения заявки от 13 декабря 2016 года (дата вступления в BKIP в Лешно 2 января 2017 года)), доменное имя в Интернете не является произведением по смыслу Закона от 4 февраля 1994 года об авторском праве и правах. связанный или товарный знак в значении Закона от 30 июня 2000 года - Закон о промышленной собственности.

Интернет-домен является элементом адреса, который называется веб-сайтов. Доменное имя обеспечивает уникальный интернет-адрес, который действителен только для одного сайта. Интернет-домен - это последовательность системы доменных имен (DNS), используемая в Интернете, состоящая из слов структуры DNS, расположенных в поддереве, то есть оканчивающихся фиксированным суффиксом. Юридический статус интернет-доменного имени не является явным. Покупка доменного имени в Интернете у иностранного подрядчика не может быть связана с передачей каких-либо авторских или смежных прав или прав на товарный знак, упомянутый в ст. 21 пар. l Закона о CIT.

Кроме того, продажа доменного имени в Интернете не была буквально перечислена как облагаемая налогом у «источника» и не может рассматриваться как акт, приводящий к доходу от услуг, сходных по своей природе с консультационными услугами, бухгалтерским учетом, исследованием рынка, юридическими услугами и рекламными услугами, управление и контроль, обработка данных, услуги по подбору и подбору персонала, гарантии и подъезды. Таким образом, доход, полученный контрагентами, не имеющими своего зарегистрированного офиса или управления на территории Республики Польша в результате продажи доменного имени в Интернете, не охватывается предметной областью вышеупомянутого обеспечение.

Назначение по словарю польского языка PWN является «отказом от ваших прав на то, что другой человек». Хотя в случае материальных объектов в большинстве случаев достаточно передать элемент другому лицу, а в случае интернет-домена, который на самом деле является только электронной записью на серверах, требуется изменить домен подписчика, то есть человека или компанию, уполномоченную управлять доменами. Также произошли изменения в некоторых данных подписчика глобального домена. Cesj может быть сделано в электронном или письменном виде.

Подводя итог, доменное имя не является основанием для получения абсолютного права или нематериального блага, которые были бы юридически эффективны для данного субъекта. По этой причине покупка домена должна рассматриваться как покупка нематериального товара, за исключением прав, упомянутых в ст. 21 Закона о CIT. Это означает, что Заявитель не будет обязан платить подоходный налог или обязан платить любые другие обязательства, налагаемые на налоговый патруль на счете иностранного партнера.

В свете применимого правового статуса позиция Заявителя в отношении правовой оценки представленных фактов является правильной.

Субъективная сфера действия Закона о подоходном налоге с предприятий строго связана с установлением ограниченной и неограниченной налоговой ответственности. Установление налогового обязательства будет определяться местопребыванием или управлением, расположенным на территории Республики Польша (принцип проживания), или доходом на этой территории (принцип источника). Принцип ограниченного налогового обязательства вытекает из принципа источника, который облагается налогом на доход, полученный на территории польского государства, независимо от места (страны), в котором налогоплательщик имеет свое место или управление, что означает налогообложение доходов, полученных в Польше.

Согласно ст. 3 пар. 2 Закона от 15 февраля 1992 года о подоходном налоге с предприятий (Законодательный вестник за 2016 год, статья 1888, с изменениями, в дальнейшем именуемыми «приручением»), налогоплательщиками, если они не имеют своего зарегистрированного офиса в Республике Польша или Управление, облагаются налоговыми обязательствами только на доход, который вы получаете на территории Республики Польша.

W мыль арт. 3 пар. 3 updop, для доходов (доходов), полученных на территории Республики Польша налогоплательщиками, упомянутыми в пункте 2, выручка (выручка) от:

  1. все виды деятельности, осуществляемые на территории Республики Польша, в том числе через иностранное учреждение, расположенное на территории Республики Польша;
  2. собственность или права на такое имущество, находящееся на территории Республики Польша, включая продажу имущества полностью или частично или продажу любых прав на такое имущество;
  3. ценные бумаги и производные финансовые инструменты, кроме ценных бумаг, допущенных к публичной торговле на территории Республики Польша на регулируемом валютном рынке Грен, в том числе полученные от продажи этих ценных бумаг или инструментов и осуществления прав, вытекающих из них;
  4. право собственности на акции (доли) в компании, как правило, права и обязанности в компании не-юридического лица или участие в инвестиционном фонде или институтах коллективного инвестирования, в которых не менее 50% активов, прямо или косвенно, составляют недвижимое имущество, расположенное на территории Республики Польша или право на такое имущество;
  5. название регулируемой дебиторской задолженности, в том числе предложенной, погашенной или удержанной физическими лицами, юридическими лицами или организационными единицами, не имеющими правосубъектности, имеющими место жительства, зарегистрированный офис или управление на территории Республики Польша, независимо от места заключения договора и исполнения.

В соответствии со ст. 3 пар. 5 updop, для дохода (выручки), указанного в пункте 3 балла 5, доходы указаны в ст. 21 пар. 1 и ст. 22 пар. 1, если он не составляет доходов (доходов), указанных в п. 3 балла 1-4.

В отношении некоторых доходов, полученных на территории Республики Польша иностранными организациями, обязанность удерживать налог ложится на польскую организацию, которая производит оплату дебиторской задолженности, являющейся источником этого дохода. Такие виды доходов определены в ст. 21 пар. 1 и ст. 22 пар. 1 обновление.

В соответствии со ст. 21 пар. 1 updop, подоходный налог, который должен быть получен на территории Республики Польша налогоплательщиками, указанными в ст. 3 пар. 2 обновления, доходы:

  • от интереса, от авторских или смежных прав, от изобретений, товарных знаков и декоративных конструкций, включая продажу этих прав, от обязанности раскрывать секрет рецепта или процесса производства, для использования или права на использование промышленного устройства, в включая транспортные средства, торговое или научное оборудование, для информации, связанной с приобретенным опытом в области промышленного, коммерческого или научного (ноу-хау) (пункт 1),
  • на консультационные услуги, бухгалтерский учет, исследование рынка, юридические услуги, рекламные услуги, управление и контроль, обработку данных, услуги по набору и найму сотрудников, гарантии и авансы и аналогичные выгоды (пункт 2а)

- это было 20% доходов.

Со ссылкой на положение ст. 21 пар. 1 пункт 2a при обновлении, следует отметить, что каталог услуг, указанный в нем, является открытым каталогом, на что указывает формулировка «и аналогичного характера». Как часть этого каталога, заявления подобного характера должны, однако, включать оценки, эквивалентные тем, которые указаны в Законе. Это означает, что для того, чтобы конкретное пособие было классифицировано в указанном выше каталоге, оно должно соответствовать тем же критериям или должно привести к тем же правам и обязанностям для сторон, что и пособия, указанные в цитируемом положении. Другими словами, список также включает преимущества, которые по существу аналогичны упомянутым, но могут, например, быть определены по-другому. Тем не менее, название договора на обслуживание само по себе не может быть важным фактором, который квалифицирует услугу как ссылку на каталог требований, подлежащих налогообложению корпоративного подоходного налога. Решающим фактором при определении того, что рассматриваемые услуги попадают в перечень видов деятельности, подлежащих налогообложению фиксированного подоходного налога, являются положения договора, заключенного с иностранным подрядчиком, и, прежде всего, характер фактически оказанных услуг.

Согласно ст. 26 пар. 1 updop, юридические лица, организационные единицы без юридического лица и физические лица, являющиеся предпринимателями, которые выплачивают долги по названиям, перечисленным в ст. 21 пар. 1 и ст. 22 пар. 1, требуются как патники, с оговоркой пункта 2, 2b и 2d, в день платежа уплачивается подоходный налог с этих платежей с учетом вычетов, предусмотренных в ст. 22 пар. 1a-1e. Применение ставки налога, вытекающей из действующего соглашения об избежании двойного налогообложения или не взимающего налог в соответствии с таким соглашением, возможно при условии, что место жительства налогоплательщика для целей налогообложения задокументировано в свидетельстве о проживании, полученном от налогоплательщика.

В свою очередь, в мифологическом искусстве 26 пар. 3 прическа, патина, упомянутая в пункте 1, перенести сумму налога до 7-го числа месяца, следующего за месяцем, в соответствии с гл. 1, 2-2b и 2d налог был собран на счет налоговой инспекции, посредством которого руководитель налоговой инспекции, в соответствии с местонахождением налогоплательщика, выполняет свои задачи, а в случае налогоплательщиков, упомянутых в ст. 3 пар. 2 и налогоплательщиками, являющимися лицами, уполномоченными по ценным бумагам, зачисляемым на сводные счета, чья личность не была раскрыта покровителю в порядке, предусмотренном в законе, упомянутом в ст. 4а, пункт 15, на счет налоговой инспекции, с помощью которого руководитель налоговой инспекции, компетентный в вопросах налогообложения иностранных лиц, выполняет свои задачи.

Постоянные клиенты обязаны отправлять налогоплательщиков, указанных в:

  1. Ст. 3 пар. 1 - информация о сумме собранных налогов,
  2. Ст. 3 пар. 2 и налоговая инспекция - информация о произведенных выплатах и ​​собранных налогах

- подготовлено по фиксированной схеме.

Обязанность предоставлять эту информацию налогоплательщикам и в налоговую инспекцию не возникает в случае и в пределах, указанных в пункте 2а первое предложение.

Описание, приведенное в заявке, показывает, что Заявитель покупает интернет-домены у иностранных подрядчиков, которые он использует в своей предпринимательской деятельности. Веб-домен - это элемент адреса DNS, система доменных имен, используемая для именования устройств в Интернете.

Доменное имя в Интернете не является произведением по смыслу Закона от 4 февраля 1994 года об авторском праве и смежных правах (например, Законодательный вестник 2016 года, пункт 666 с внесенными в него поправками) или товарного знака, определенного в Законе от 30 Июнь 2000 г. - Закон о промышленной собственности (т.е. Законодательный вестник 2013 г., пункт 1410, с изменениями). Интернет-домен является элементом адреса, который называется веб-сайтов. Доменное имя обеспечивает уникальный интернет-адрес, который действителен только для одного сайта. Интернет-домен - это последовательность системы доменных имен (DNS), используемая в Интернете, состоящая из слов структуры DNS, расположенных в поддереве, то есть оканчивающихся фиксированным суффиксом. Юридический статус интернет-доменного имени не является явным. Покупка доменного имени в Интернете у иностранного подрядчика не может быть связана с передачей каких-либо авторских или смежных прав или прав на товарный знак, упомянутый в ст. 21 пар. l Закона о CIT.

Обязательство покровителя собирать не облагаемый налогом корпоративный подоходный налог в соответствии со ст. 26 пар. 1 обновление касается оплаты дебиторской задолженности от названий, перечисленных в ст. 21 пар. 1 обновление. В представленных фактах он не будет покрывать Заявителя, если суммы, причитающиеся ему в связи с приобретением доменного имени в Интернете, не были перечислены как подлежащие налогообложению с установленным корпоративным подоходным налогом, основанным на вышеупомянутом Ст. 21 обновление.

Таким образом, позиция заявителя должна считаться правильной.

Интерпретация касается фактов, представленных Заявителем, и правового статуса, применимого на дату события в представленных фактах.

Индивидуальный запрос от 24 января 2017 года № 2461-IBPB-1-3.4510.1137.2016.1.AB - Директор налоговой инспекции в Катовице

Тематическая арена: подоходный налог с юридических лиц (cit) , соч , сайт , Интернет-домен , налог у источника , покупка

И 3 выше Закон?
И 3 выше Закон?