Покупка недвижимости в Болгарии

  1. Исследование прав собственности
  2. Способ оплаты
  3. Заключение законной и успешной сделки по купле-продаже недвижимости гарантируется набором нескольких...

Договор купли-продажи недвижимости в стране является одним из наиболее часто заключаемых договоров Договор купли-продажи недвижимости в стране является одним из наиболее часто заключаемых договоров. Вот почему вы должны быть полностью осведомлены о тонкостях, связанных с такой сделкой, чтобы вы могли избежать вероятности ушиба или ущемления при покупке конкретной недвижимости.

Исследование прав собственности

Заключению окончательного договора купли-продажи недвижимости всегда предшествует предварительный. Как покупатели, вам в первую очередь необходимо знать правовой статус собственности (кто владеет ею, есть ли необходимые документы, подтверждающие право собственности, является ли проданная собственность законной, есть ли какие-либо обременения для нее, имущественные споры, если есть более одного владельца - есть ли соглашение о продаже других совладельцев?). Расследование права собственности на имущество является основным и наиболее важным моментом действий, которые необходимо предпринять в качестве покупателя до окончательного заключения сделки. Это исключает возможность того, что в то же время кто-то будет судить против вашего права собственности на купленную недвижимость.

Способ оплаты

Несомненно, покупка недвижимости связана с затратами большой суммы денег, поэтому в ходе сделки для сторон крайне важно согласовать цену, которая соответствует состоянию имущества и назначенной налоговой оценке. Что касается способа оплаты цены, лучшим вариантом является сделать это перед нотариусом.

Заключение законной и успешной сделки по купле-продаже недвижимости гарантируется набором нескольких необходимых документов , которые должен предоставить продавец недвижимости, а именно:

  • Документ о собственности продавца - нотариальный акт;
  • Удостоверение наследников - при приобретении имущества по наследству продавцом;
  • Налоговая оценка для соответствующего имущества;
  • Эскиз / Участок недвижимости, если имущество попадает в кадастровую зону;
  • Удостоверение личности и документы, подтверждающие гражданский статус продавца;
  • Декларации согласно пункту 1 статьи 264 TIPC - заполняются нотариально;
  • Заявления в соответствии с пунктом 8 статьи 25 Условий - заполняются нотариусом;
  • Оплата квитанций - составляется нотариусом.

По требованию покупателя продавец может быть обязан предоставить справку о наличии или отсутствии обременений на имущество.

Команда Lead Consult Ltd.Ждет вас!

Свяжитесь с нами:

Тел: 0 888 833 408 эл. Почта: [email protected]