Сравнительная реклама

Как правило, использование сравнительной рекламы разрешено в польском законодательстве. Композитная реклама является актом недобросовестной конкуренции, если она не соответствует установленным в ст. 16 сек 3 балла 1-8 и пар. 4 Закона о борьбе с недобросовестной конкуренцией.

4 Закона о борьбе с недобросовестной конкуренцией

Составные рекламные объявления определяются как рекламные объявления, позволяющие прямое или косвенное признание конкурента или товаров или услуг, предлагаемых конкурентом. В средних школах указывается, что (...) польское регулирование в области допустимости содержания сравнительной рекламы соответствует традиции недобросовестной конкуренции как акта, противоречащего закону или добрым манерам, и защиты оправданных интересов предприятий и потребителей .

Суть сравнительной рекламы заключается в ссылке рекламодателя на предложение конкурента. Цель объявления для сравнения - показать преимущества вашего предложения по сравнению с конкурентным предложением, которое осуществляется с помощью сравнения. В целях предотвращения ненадежных и вводных злоупотреблений законодатель указывает условия допустимости использования сравнительной рекламы в форме соблюдения добрых нравов.

Композитная реклама иногда может быть актом недобросовестной конкуренции. Это тот случай, если вы нарушаете вышеупомянутое нормативные условия, поэтому, когда, среди прочего:

  • представляет рекламу в бд,
  • ненадежные и непроверенные на основе объективных критериев, для сравнения товаров или услуг, которые соответствуют тем же потребностям или предназначены для той же цели,
  • дискредитирует товары, услуги, деятельность, товарные знаки, фирменные знаки или другие отличительные знаки, а также обстоятельства, касающиеся конкурента,
  • использует недобросовестную репутацию товарного знака, названия компании или других обозначений, отличающих конкурента, а также защищенное географическое указание или защищенное обозначение происхождения конкурирующих продуктов.

Следует также помнить, что сравнительная реклама, связанная со специальными предложениями, должна, в зависимости от ее условий, четко и недвусмысленно указывать даты истечения срока действия этого предложения или содержать информацию о том, что предложение действительно до тех пор, пока не будет исчерпан запас или услуга не будет прекращена, и если специальное предложение все еще действует. не применяется, в нем также должны быть указаны даты, с которых действует специальная цена или другие особые условия предложения.

Кшиштоф Гадыч
адвокат

Kancelaria Radcw Prawnych и Doradcw Podatkowych
Bernatowicz Komorniczak Mazur sp.p.

Тематическая арена: конкуренция , реклама , защита от конкуренции , объявление сравнения